10:31

an intellectual beast
Любимые вкусовые ощущения – сладкое (воспринимается кончиком языка), горькое (ближе к основанию языка).Без остальных можно было бы и обойтись, если бы не одно но -любой вкус представляет собой гамму всех четырех.

А острое – это ведь не вкус. Определённые вещества раздражают слизистую, причиняя боль. Любители острого – мазохисты?


Комментарии
23.02.2004 в 22:11

А как насчет кислого? .. это уже выходит мой вкус..)
23.02.2004 в 22:24

an intellectual beast
Разве что киви и другие тушки мёртвых овощей и фруктов, ягоды:-D Но я всё это упоребляю скорее для пользы, а не для удовольствия, доставляемого мне горьким.
23.02.2004 в 22:27

an intellectual beast
Я вообще не могу припомнить ничего кислого, что создано человеком, а не природой. Пожалуй лишь лимонную кислоту :tongue:
03.03.2004 в 19:48

не могу удержаться-))

мы раздражаем вкусовые рецепторы, (не помню уже, где они расположены точно и как называются), отвечающие за восприятие кислого..

а написано, конечно, красиво, ничего не скажешь-))
03.03.2004 в 19:58

an intellectual beast
Ты не права:) Или я. Но я в своей правоте уверена. Легко сдамся, если докажешь обратное. :-D

Либо ошибка в терминологии. Я писала о раздражении слизистой, ты - о вкусовых рецепторах. Рецепторы приводятся в действие любым вкусом, не только кислым.
03.03.2004 в 20:04

an intellectual beast
Кстати, интересная аватара.

Приглашаю на корабль в качестве судмедэксперта :-D
03.03.2004 в 20:09

Ну что ж.

Насколько я помню из курса гитологии и физиологии, то вкусовые рецепторы расположены в эпителии языка, так же в слизистой ротовой полости и глотки. Представляют собой они некие "вкусовые почки", объединяющиеся во вкусовые сосочки. Под действием хим. веществ, содержащихся в пище, вкусовые сосочки вырабатывают биоимпульс. Далее немалую роль играют вкусовые нервы, относящиеся к волокнам лицевого, блуждающего и языко-глоточного нервов. По ним этот биоимпульс доходит до талямуса..далее можно описывать функциональную систему этого процесса, но речь шла не о физиологии, а именно о твоем неправильном понимании.



Я так же уверена в своей правоте..хотя бы по той простой причине, что физиологию я знаю..-))

извини, если обидела, я не хотела..
03.03.2004 в 20:10

а, спасибо-)

уже прошлась по кораблю..скоро еще раз наведаюсь-)
03.03.2004 в 20:33

an intellectual beast
Если...что?? Обидела? :-D It`s just unreal.

Теперь я вообще не понимаю, о чём речь. С вышеописанным тобой процессом согласна, но ты это к чему?

Давай конкретизируем - что именно, с твоей точки зрения, я неправильно понимаю?

03.03.2004 в 21:03

я не согласна с формулировкой, конкретно с тем, что раздражается слизистая и что причиняется боль. Читая, создается ощущение, что раздражается исключительно слизистая, про боль вообще не говорю.

Короче говоря, оставим эту тему, ладно?-)
04.03.2004 в 06:44

an intellectual beast
Не без удовольствия, так как спорим, по-моему, просто подбирая разные слова и формулировки для одного и того же процесса ))