an intellectual beast
Аптеки.

Если уж выпадет случай попасть в святая святых, то дело пристального рассматривания фармацевтическо-гигиеническо-косметическо-детско-питательной продукции затягивается на неопределённо долгий, полный открытий, период. Иные шебуршащиеся рядом страждущие автоматически распихиваются локтями, вполне осознанно награждаются вонзившимся в ступню каблуком и прозрачно-убийственными взглядами. Спутники в таком мероприятии не участвуют, либо терпеливо осматривают окрестности снаружи.

Я переполняюсь воодушевлением, едва не достигающим кретинских масштабов, разрываюсь между пёстро начинёнными витринами и тянущими лапы неведомостями, бросаюсь на то, что поярче, в первую, ещё озверелую и голодную, очередь, затем, немного остыв, перебираюсь к укрывшейся от моего внимания мелочи, которая, на поверку, являет собой куда более интересное поле для исследований. Встречи с "друзьями детства" аки "рыбий жир", аскорбинка и любимые поедаемые ртутные градусники - будоражат, но их не новое великолепие меркнет в сравнении с ютящимся на полках Чем-то,

"пока_ещё_поражающим_непонятностью_своего_назначения". Скорее - вчитаться, вертеть головою, сдерживая дрожь в пальцах и до боли закусывая губы. Успеть, хотя и не торопят, поймать, хотя и не бежит.

Люди, смешные - в нетерпении и стеснении перебирающие ногами, словно лошади; с новоявленным при покупке "стыдных" товаров заиканием; бегающими безостановочно, всегда имеющими конечной точкой назначения пол, глазами; вылетающие пулей за дверь.

Квинтэссенция - наделать покупок, предвкушая "разборку" с подробностями сих "чудес"; ритуал детского сока напоследок. И, если уединиться не удастся тотчас же, хитро улыбаться, ведь со мной - Чудо, ещё не развенчанное.

Лучшие аптеки - сочетающие излучаемый их стенами налёт времени, пропитанный упругим едким запахом воздух, и беззащитные перед лицом царящей внутри почти что Вечности модернистские штучки и приспособления.