an intellectual beast
Не могу учиться, меня тошнит, от наматывания кругов вокруг учебных материалов кружится голова, пикирование на них отбрасывает в сторону; от этих крючков, коим долженствует впиться в моё сознание, рябит в глазах, шипит внутри. Отторжение. Эта клиника прогрессирующая.
Тупо-мерзко. И всё для меня.
Баста. Для учёбы - всегда будущее время. "Говорят, под Новый год..."(с)
Тупо-мерзко. И всё для меня.
Баста. Для учёбы - всегда будущее время. "Говорят, под Новый год..."(с)
Проблема в том, что я только забиваю. А все попытки включиться в процесс проваливаются с описанным выше треском. Вот так крякнула и сдулась ещё одна.)) Я оказываюсь просто не способной на это, а неудача - она везде неудача.
Lessja
Для меня припасено другое? ,)
Иррациональный страх "чем_вы занимаетесь_уже_четвёртый_год?"
Если всё время слыть, то возможно ли хоть немного быть - безотносительно грешности?
Пока научилась только подвешивать язык на перекошенные чужие рамки манером, соответствующим ожиданиям.
Требуется конкретизация вопроса. )
Очаровательнейший наш БЖДэшник считает, что нам ничего не нужно, кроме как читать его гениальнейший учебник по безопасности труда, написанный "непонятно на каковском наречии" дремучей глубинки Родины. забить.
Страх: нас клятвенно заверили, что сие чувство "чем_вы занимаетесь_уже_четвёртый_год?" посещает абсолютно всех студентов, причем, кое-где, а именно в нашем гос. универе - еще хуже. И мы успокоились на этом.
Правда, сегодня я чуть публично позорно не расхныкалась, не справившись с заданием, но страх "что дальше делать-то?" еще страшнее - забивает. =)
А сознание гнёт своё "надо, надо". Может, оно и не надо?
Ты уверена в действительности, что тебе это надо надо? Если не надо, то какая же это неудача? Мало ли что об этом говорят. Если я буду слушать ту лапшу, что преподы (олицетворяющие всю авторитарность нашего несовершенного социума) на уши вешают (и действовать подобно тем, кому больше делать нечего, как осваивать "в совершенстве" всякую хрень), куда я приду? Я растеряю все кусочки здравого смысла, индивидуальности и того, что я действительно умею и у меня хорошо получается.
А вообще, нам так говорят:
"Вы учитесь в универе вовсе не для того, чтобы знать всё, что вам дают. Вы должны просто освоить необходимый минимум (иметь представление) навыков и понятий каждого преподаваемого предмета, чтобы потом, в случае необходимости, самостоятельно изучить по источникам и освоить то, что конкретно понадобиться для профессиональной деятельности".
Это ведь правильно. То есть, получается, что в универе не учат, а дают те минимальные сведения, которые необходимы для самостоятельного "врабатывания" в деятельность. И она может быть вовсе не связана с тем, что написано в дипломе.
Опыт и те знания, которые действительно нужны, приходят лишь с практической деятельностью.
У меня 2/3 предметов вызываю отвращение. Половина из этого мне просто не интересна, хоть я что-то и запоминаю. На другую половину я с чистой совестью забиваю, потому что это нахрен не надо. Надо будет - потом разберусь. Иногда я заставляю себя что-то сделать по этим предметам, но ничего толкового всё равно не выходит. А самое главное - что ты учи, что не учи - оценка на экзамене всё-равно одна будет
На самом деле, всё это никому не нужно и все это знают. А что мне нужно, я уж как-нибудь разберусь сам, так сказать "в процессе"...
Чем меньше толку - тем больше гонора, угу.
Плакать? Тогда уж чтобы все утонули. ))
InkStone
Смята и раздавлена. )
Согласна со всем, особенно усиленно киваю на пунктах "сдаём без знаний, но уверенно, получаем свои пятаки" и "переизбыток информации обусловлен недостаточной оперативной памятью индивида". ))
x*10=10x
10x/3=x*3,3(3)
x
=x*3,3(3)Террариум в той же будке, где и аппаратура?))
А я там фейс-контроль не пройду =) точнее, tongue-контроль
x*10=10x
10x/3=x*3,3(3)
x=x*3,3(3)
Мне приходило в голову интуитивное понимание исхода чего-то подобного, когда писал
Или такой вопрос:
Сколько времени может находиться человек в открытом космосе без скафандра?
Ня, вообще-то в данном случае обе составляющие - количественные.
Фокус?
Это зависит от того, где и почему он зыбыл скафандр, да?
Почему это?.. По-моему, ты имеешь в виду что-то другое. Признаки есть качественные, количественные и порядковые. Качественные - цвет, форма. Количественные - рост, ну, количество
Да-да, фокус с пальцами на руках. Кому не показывал, всем нравится... потом.
Нет, от этого не зависит. Здесь нет подвоха. Просто, чтобы правильно ответить, нужно непредвзято прочитать вопрос и ответить, перешагнув через ограничения обыденного сознания. Ну, хотя бы догадка, твой возможный вариант? Потом интересно будет ,)
Спасибо, что напомнил про числа.
Но я действительно имею в виду другое и аймрайт. *упёрлась лбом в стенку и предлагает остаться каждому при своём мнении* ))
Потом... Звучит угрожающе. )
Наиш чо, ето прально - чаловек мошет там балтаца сикока палучица, вот тока иму ужо усё равно буит. Ага, да. Мы с ним вышли за рамки сазнания, ток паразному.
Всё к этому и шло ,)
Ага, верно-верно, это выглядит угрожающе - когда спрашиваешь у человека: "знаешь ли ты, сколько пальцев у тебя на руках?" И берёшь руки...
Люди, которые знают, что я владею гипнозом, так подозрительно косятся не на руки, а смотрят выжидающе тебе в глаза, так, на всякий случай...
Но с гипнозом это не имеет ничего общего... хотя, конечно, можно использовать... Почти ничего. Просто другая цель. Я же говорю, здесь нет подвоха.
Ух ты, какой интерессный форма сапративления ,) не чиловеку - лишь идее ,) привычке ,) Сдороффо вышла ис палаженья!