Нисходящая реальность - вся природа (собственное тело!) и восходящие реальности других людей.
Восходящая реальность - результаты анализа и(ли) работы воображения, проявляющиеся в видах деятельности от физической и копиистской (не обязательно примитив) до интеллектуальной и творческой, и формирующие личностную матрицу, избирательно дополняющуюся путём постоянного включения элементов нисходящих реальностей в количестве и качестве, обусловленных её структурой на момент восприятия.
Для продуктивной творческой деятельности матрицу-личность необходимо иногда выводить из строя для неопосредованного восприятия токов нисходящих реальностей.
Что я, куда я, всех этих людей стоило бы терпеть ради большей пользы. "А где она живёт, вечная любовь..." Мне нужны даже не деньги и секс, а "тонкость" и драйв, бытие совершенное, преисполненное ощущения несметной благодарности по отношению к самому себе: вот он - БОГ. Такое, что непреходяща готовность умереть в любой момент, а не желание - мне бы ещё, да чтобы успеть всё.
Йоб ты мой! Сколько раз было - я где-то в точке, в такой-то позиции, меня это не устраивает и я упорно тянусь прочь из паутины. Но хрен ли я никогда не думаю, в результате каких заблуждений меня вывело на эти кривые и липкие дорожки?
Моя жизнь напоминает вереницу станций - в процессе обживания очередной и обдумывания планов о прибытии на следующую совершенно забываю о том, что меня сюда привело. Если жизненный период хорош - ноу проблемс, однако пребывая в тупике без подведённой под то базы посыльных заблуждений и в связи с этим - без малейшего понимания откуда ни возьмись взявшегося своего "места в мире", погружаешься во фрустрацию. Конечно, я не привязываюсь. Но, блядь, надо анализировать, а не амнезировать!
O_o Если вовремя вспомнить, что вот эта, прямо сейчас перед тобой находящаяся личность, - не средоточие мирового зла, а лишь частное проявление недостатков, издревле присущих всему виду человеческому, то получается ни разу не нервничать.
Впервые в жизни удаётся оставаться спокойной как удав.
Такая пустота - тратить свои мысли на разгром чужестей. По идее, должно быть два состояния - уход в себя (по-любому)) и возвращение настолько "самовлюблённым", чтобы окружение казалось непрерывным актом созидания, по силе равным тебе самому.
Выдави третий глаз в один мозг, прочитай дом, завяжи бант, выплюни око за зуб, сконденсируйся на самом себе.
Никакого почтения родителям, работе, образованию, букварю -------------- Ницше. Самое смелое, о чём можно мечтать посреди тщательно отстроенной тобой системы – чтобы кто-то пренебрежительно раздавил её. Я сама предрекла себе чаепитие.
Меня тошнит, тошнит, тошнит. От перепадов настроения, от того, что я знаю, - сейчас - плохо, потом - хорошо, или адски и блаженственно, или любая другая пара антагонизмов, - и ничего не могу с этим поделать. Я могу успокаиваться этим знанием, но не отменить его. Мне нужны свитки с реальностью, но мир тесен, мир жмёт.
Люди всегда хотят от чего-то защититься - кресло, чтобы не болела задница, гель для душа, чтобы не сгрызли микробы, щипчики для бровей от настырных волосков, носки от мозолей, тренажёры от веса, ковёр от пола, свет от тьмы, часы от опозданий, я в наборе защитных предметов. Можно изобрести что-нибудь, будто бы повышающее уровень комфорта (защиты), что будет общепризнано необходимым без реальных на то оснований (кроме психологического превосходства).
Я никогда не пойму, никогда, как я тут оказалась, в этом мире, вплетённой в эфир, я это знаю, но тоже не могу отменить.
Да, я, например, лишь контур водоёма или кольцо от презерватива: там, где что-то должно быть - сквозная пустота, слепой зев в котором, не проникая, тонут всякие "внешности".
На Проспекте Номер пять обрушились куски впечатлений на ребёнка, игравшего под ними. От не совместимых с представлениями о норме травм ребёнок скончался.
Ты заходишь за массивный журнальный столик, приседаешь, торчит одна голова, вышло так, будто она покоится на стоящем на нём подносе. Входит служанка, снимает и уносит поднос с головой. Через несколько минут я сосу твой мозг, завёрнутый в волосистую часть скальпа. Словно игра на биологической губной гармонике, которая тухнет быстрее, чем ты успеваешь извлечь все соки. Останки, укутав, как ребёнка, в праздничное покрывало, хороню посреди комнаты.